РЕМЗОНА

Вы купили подержанный мотоцикл:

Итак, долгожданное событие свершилось, закончены все формальности с оформлением, и в вашем гараже стоит новый мотоцикл. Правда, на совсем новый денег хватает редко, да это и не всегда оправданная трата, слишком велика разница в цене между новой мототехникой, и техникой б/у, которую можно, кстати, найти в очень приличном состоянии.

Мы надеемся, что вы достаточно разбираетесь в технике, или вам помогли более опытные друзья, и то, что стоит у вас в гараже, действительно стоит, а не рассыпается и соответственно не требует капитального ремонта двигателя, замены вилки, амортизаторов и всего остального. Будем считать, что ваш мотоцикл в нормальном техническом состоянии, заводится, работает и ездит. Можно конечно, оставить все, как есть, и ждать поломок, но это не лучшее решение. Поверьте, у подержанной техники, даже слегка «подрумяненной» перед продажей, есть множество слабых мест, которые непременно проявятся в процессе активной эксплуатации. Причем, как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неудобном для ремонта месте. Будьте уверены, что произойдет это ночью, под проливным дождем и на глухой дороге, так что если за вами не следует техника сопровождения, лучше займитесь профилактикой в теплом и светлом гараже. Стоп! Сначала хорошенько вымойте и высушите мотоцикл.

 

- Начнем с системы питания

- Система зажигания и электрика

- Ходовая часть

BACK