«Задницей к лицу-2001»

 Да, да, вы не ошиблись, именно отвратительной, немытой задницей обернулся к нам и множеству других собравшихся на слет, город Малоярославец. Но, расскажем обо всем по порядку. 

Итак, собрался десяток Питерских байкеров посетить намеченный в Малоярославце ежегодный слет. Хотелось людей посмотреть, себя показать, найти новых знакомых, в общем приятно и весело провести время. Путь, как сами понимаете, не близкий, туда почти восемь сотен км., обратно столько же. Бензин с маслом, поборы ГИБДД, еда, дорожные расходы - набегает сумма. Может кому другому – раз плюнуть, а мы люди простые, техника почти у всех отечественная, лишних денег нет. Но съездить очень хотелось, да заодно и байки проверить в дальней дороге.

Стартовали 31 мая 7.00 из Пушкина. Шли колонной по Московской трассе держа комфортную скорость 80 км/ч. впереди была долгая дорога и гнать не имело смысла. В хвосте колонны шла ''техничка'', на всякий случай. Короткие остановки делали каждые 3 часа, перекурив и размявшись снова садились в седла. Первый день пути закончился в 22.00 у городка с многообещающим, для байкера, названием – Клин. Пошучивая, кто из ''Великих'' схватил здесь ''Клина'' и основал город, стали искать место для ночевки. И, видимо, ''сглазили'', на одном из Уралов накрылась коробка передач, причем, как выяснилось, накрылась намертво. Вот тебе и город Клин. Переночевав, загрузили Урал в прицеп, оказавшийся весьма кстати, и в 11.00 двинулись дальше. К Малоярославцу колонна пробилась только к 15.00, такие ужасные дороги встретили нас на подступах к городу. Сложилось впечатление, что их испоганили специально, в преддверии слета.

Место проведения слета находилось на окраине Малоярославца и представляло собой большое поле у реки (со звучным названием Лужа). За въезд брали по 100 рублей за байк, 500 за машину, и с водителя и пассажиров одинаково по 50 рублей. Внутри все прибывающие размещались группами, по городам, ставили палатки, раскладывали вещи. Быстренько обустроившись и отряхнув дорожную пыль мы двинулись искать ''действо''. Нарезав несколько кругов по площадке мы с удивлением обнаружили, что ''действа'', собственно, никакого и нет! Нет музыки, а откуда же ей взяться, если организаторы даже не удосужились поставить сцену к сроку. Строительство сцены продолжалось весь первый день слета. Прибывающие раскладывались, чинились, отдыхали. Наиболее многочисленной была, конечно, тусовка из Москвы – им ехать было ближе всего.

Все те, кто не устал с дороги, и кому нечего было ремонтировать, вяло слонялись по полю. В бытовом плане нас тоже ожидали сплошные разочарования: проблемы с топливом для костра, по нужде ( пардон, за такие подробности) приходилось ходить под кустик, но кустиков внутри загородки оказалось мало, а народа много. Неприятно! спасибо, что хоть поставили пожарную машину с водой. Познакомившись с ценами на предлагаемую ''еду'', мы искренне обрадовались, что привезли запас продуктов с собой. Для наглядности приводим выдержки из, так называемого, меню слета:

1.     ''Плов''(горстка риса) – 50 руб./порция

2.     ''Щи''(ополоски) – 40 руб./порция

3.     ''Шашлык''(происхождение неизвестно) – 100 руб./три кусочка

4.     ''Пиво''(дешевые сорта) – 20 руб./0,5 л

5.     ''Сигареты''(простенькие) – 20 руб./пачка

В первый же день выяснилось еще одна хитрая придумка долбаных организаторов слета. Оказалось, что заехав внутрь, выехать или выйти оттуда ты уже не мог! То есть, мог, конечно, но только отдав на выходе свой билет, который разрывала охрана под предлогом строительства дорог. Все предельно просто, захотел съездить за продуктами, или город посмотреть – плати снова за въезд! Все просто и гениально. На этой ''радостной'' ноте закончился первый день слета.

На второй день было, наконец, законченно строительство сцены, на которую вышли пара групп, кроме них за весь день на сцену никто не поднимался, никаких розыгрышей, никаких конкурсов, никаких веселух, ничегошеньки! Начавшийся еще в первый день отъезд разочарованных участников слета, на второй день уже принял облик массового бегства. Некоторые, кстати, оценив ситуацию, разворачивались и уезжали сразу, даже не раскладываясь. Многие заезжали было на несколько часов, и осмотревшись, матерясь, начинали собирать только что распакованные вещи. Оставались только самые упорные, или же занятые починкой техники байкеры, да еще те кого не ждала долгая обратная дорога. Мы обратили внимание на большую колонну, прикатившую, судя по всему из далека. Солидные люди на красивых байках, кажется Прибалты, заехав внутрь они в полном составе, буквально через пару часов отправились обратно…

А что же оставшиеся? Устав от полного безделья, они пытались сами себе придумать, хоть какое-нибудь развлечение. По территории пролегала большая канава, с пологими земляными склонами. Десятка два байкеров стали форсировать эту канаву на своих аппаратах, и где-то около часа ночи неожиданно появилась пожарная машина и на несчастных покорителей канав полились потоки холодной воды из брандспойта. Может быть в жаркий, солнечный день и при других обстоятельствах это восприняли бы как часть веселого шоу, но сейчас… Ночь, кстати, была отнюдь не жаркая. Какому придурку из организаторов пришло в голову придумать такое?! Хотя, учитывая, всю их ''блестящую'' работу по устройству слета, они вполне могли отмочить что-нибудь похлеще, слезоточивый газ, например, или резиновые пули… а то вдруг им байкеры канаву испортят. Короче, злые и мокрые парни ринулись бить пожарников (тупых исполнителей), водила уцепившись за руль, дал по газам и был таков. Так плодотворно закончились два дня слета.

А на третий день 3 июня к часу дня мы закончили ремонт Урала, большое спасибо ребятам из Малоярославского клуба ''БУРЫЕ МЕДВЕДИ'', которые очень помогли и подарили коробку передач. Урал ожил, и мы уже по горло сытые местным гостеприимством двинулись в обратный путь. К этому времени разъехались почти все, мы были в числе последних. Переночевали уже недалеко от Питера, и ранним утром 4 июня наша колонна вернулась домой. Что можно сказать, подводя печальный итог этой поездки, потеряно время, потрачены деньги, впечатление отвратительное, очень обидно, обидно и горько. Это как же надо было постараться НЕ уважаемым организаторам, чтобы так изгадить слет, причем слет отнюдь не районного масштаба. Кто захочет, на следующий год, сотни километров гнать свой байк, чтобы уткнуться носом в такую задницу? Нам хватило одного раза, спасибо. Мы уж лучше на Медном озере оттянемся, в прошлом году там было здорово (спасибо Чоппер клубу), надеемся, что в этом будет еще лучше.

P.S. нам так и не удалось точно выяснить все ''имена и регалии'' организаторов слета – это как-то не афишировалось, единственно о чем говорили, что в это году организацией занималась Москва…

Если у кого-либо есть точная информация по этому вопросу, обязательно сообщите на наш сайт. Страна должна знать своих уро…''героев''!                                

BACK